Фильтр франшиз
Категория
Надежность
Инвестиции

Методология Всероссийского рейтинга франшиз TopFranchise.ru

Портал и крупнейший маркетплейс франшиз в России TopFranchise.ru не первый год собирает данные о компаниях, развивающихся на территории Российской Федерации по модели франчайзинга, и оценивает их по собственной методике.
C 2022 года оценка и ранжирование франшиз проходит по уникальной методологии, к разработке которой TopFranchise.ru пригласил крупных франчайзеров и экспертов рынка. В рабочую группу входят представители таких компаний, как «Гемотест», «Шоколадница», Invitro, «Братья Чистовы», MyBox, «Зенит-Чемпионика», а также представители Российской ассоциации франчайзинга.
Таким образом, рейтинг TopFranchise.ru является первым официальным списком лучших франшиз, разработанным самими игроками рынка.

По каким критериям мы оцениваем франшизы

В ходе разработки методологии эксперты определили важные критерии, по которым можно судить о качестве конкретной франчайзинговой модели.
В оценку входят такие критерии как:
Количество заключенных договоров
Возраст бизнеса
Количество точек у одного франчайзи
Возраст работы по франшизе
Регистрация торговой марки в Роспатенте
Наличие собственных точек
Наличие собственных IT-систем автоматизации бизнеса
Наличие программ обучения
Количество точек, открытых за рубежом
и другие критерии

Кофейни

ТОП франшиз России
Навигатор по рынку франчайзинга в 2023 году для тех, кто планирует купить франшизу в России
Категория
Надежность
Инвестиции
Место
Франшиза
Информация
#1
#1
Проверен
Проверенные временем
Кофейни
Стартовые инвестиции: 13 500 000 ₽
Количество точек: 93

В сети «Шоколадница» работает более 320 кофеен в России и странах СНГ. С 2008 года активно развивается программа франчайзинга. На данный момент в 34 городах России и зарубежья работают 114 объектов. Сеть кофеен «Шоколадница» входит в ТОП-10 Рейтинга самых выгодных франшиз по версии Forbes, Европейского рейтинга FoodService Coffee Ranking, является обладателем «Золотой франшизы», победив в главной номинации Национальной премии в сфере франчайзинга GOLDEN BRAND.

Количество франчайзинговых точек
93
Количество собственных точек
214
Год начала бизнеса
1964
Год старта франшизы
2008
Общие инвестиции
от 13 500 000 ₽
Паушальный взнос
от 2 500 000 ₽
Роялти в мес.
7%
Заявленная окупаемость
20 мес.
#2
#2
Проверен
Проверенные временем
Кофе с собой
Стартовые инвестиции: 3 700 000 ₽
Количество точек: 109

Бренд Green House ценит кофе и заботится о его качестве. Компания работает по понятной системе, помогающей готовить хороший кофе во всех точках сети. Команда компании более 11 лет впитывала знания, пробовала, ошибалась, улучшала технологии и помогала другим становиться лучше. Сейчас Green House готов передать весь многолетний опыт своим партнерам и помочь в запуске точки с нуля за пару месяцев. Сегодня компания представлена в 21 городе России.

Количество франчайзинговых точек
109
Количество собственных точек
4
Год начала бизнеса
2012
Год старта франшизы
2014
Общие инвестиции
от 3 700 000 ₽
Паушальный взнос
от 750 000 ₽
Роялти в мес.
3%
Заявленная окупаемость
18 мес.
#3
#3
Проверен
Проверенные временем
Кофе с собой
Стартовые инвестиции: 5 000 000 ₽
Количество точек: 355

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. Всего за три года компания стала одним из лидеров в кофейном сегменте. В России первая кофейня была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских согласно исследованию РБК. В 2020 году бренд продолжил международную экспансию выходом в Польшу, Бразилию и Казахстан.

Количество франчайзинговых точек
355
Количество собственных точек
6
Год начала бизнеса
2016
Год старта франшизы
2017
Общие инвестиции
от 5 000 000 ₽
Паушальный взнос
от 300 ₽
Роялти в мес.
4%
Заявленная окупаемость
18 мес.
#4
#4
Проверен
Проверенные временем
Пекарни
Стартовые инвестиции: 700 000 ₽
Количество точек: 150

Компания Food Expert's основана в 2014 году и открывает под ключ любое направление в сфере общепита, а также помогает действующим заведениям повысить эффективность их работы. Пекарня — это один из самых востребованных сфер в общепите. Компания откроет пекарню без роялти и паушального взноса и создаст собственный бренд для франчайзи. Сопровождение после открытия без роялти! Очень гибкие условия договора и отсутствие штрафов.

Количество франчайзинговых точек
150
Количество собственных точек
1
Год начала бизнеса
2015
Год старта франшизы
2017
Общие инвестиции
от 700 000 ₽
Паушальный взнос
от 105 000 ₽
Роялти в мес.
отсутствует
Заявленная окупаемость
8 мес.
#5
#5
Проверен
С уверенным развитием
Кофе с собой
Стартовые инвестиции: 1 200 000 ₽
Количество точек: 420

ONE PRICE COFFEE — самая быстроразвивающаяся сеть кофеен формата «все по фиксированной цене» на российском рынке. Сегодня ONE PRICE COFFEE — это более 400 фирменных кофеен в Москве, Краснодаре, Ярославле, Петербурге, Мурманске и других городах. Компания предоставляет партнерам управленческое и маркетинговое содействие, подбирает локацию кофейни, производит расчет трафика и финансовых показателей.

Количество франчайзинговых точек
420
Количество собственных точек
71
Год начала бизнеса
2018
Год старта франшизы
2018
Общие инвестиции
от 1 200 000 ₽
Паушальный взнос
отсутствует
Роялти в мес.
отсутствует
Заявленная окупаемость
16 мес.
#6
#6
Проверен
С уверенным развитием
Кофе с собой
Стартовые инвестиции: 2 000 000 ₽
Количество точек: 15

ONE AND DOUBLE — кофейни с фиксированной ценой на всю продукцию. Основной формат — навынос. Гости приходят за вкусными напитками и десертами премиального качества по приятной цене. Концепция ONE AND DOUBLE — «Два размера — Две цены. Любой напиток или продукт из ассортимента доступен в двух размерах по доступным ценам». Компания предоставляет франчайзинговый пакет, включающий детальные алгоритмы и правила по ведению бизнеса кофейни.

Количество франчайзинговых точек
15
Количество собственных точек
35
Год начала бизнеса
2017
Год старта франшизы
2019
Общие инвестиции
от 2 000 000 ₽
Паушальный взнос
отсутствует
Роялти в мес.
отсутствует
Заявленная окупаемость
12 мес.
#7
#7
Проверен
Перспективные новички
Кофе с собой
Стартовые инвестиции: 1 000 000 ₽
Количество точек: 5

Концепция Coffee Combo — это открытие наиболее выгодного формата кофейни относительно локации и аудитории. Так в сети есть кофейни c бургерами, хот-догами, пиццей и вафлями. Компания разрабатывает маркетинговую стратегию и помогает с ее реализацией. Команда вовлекается в процессы для того, чтобы раскрутить кофейню и выйти на плановые показатели. Разрабатывает сезонное меню, акции, рекламные заставки на телевизор, листовки.

Количество франчайзинговых точек
5
Количество собственных точек
10
Год начала бизнеса
2018
Год старта франшизы
2021
Общие инвестиции
от 1 000 000 ₽
Паушальный взнос
от 400 000 ₽
Роялти в мес.
5%
Заявленная окупаемость
10 мес.
#8
#8
Проверен
Перспективные новички
Кофейни
Стартовые инвестиции: 11 000 000 ₽
Количество точек: 50

Здрасте.кофейня — динамично растущая и любимая посетителями сеть кофеен в Московской области в спальных районах с классной концепцией. Прошлый опыт развития сети кофеен до сети 110 торговых точек с оборотом более 900 млн рублей позволил предусмотреть все нюансы открытия партнера и отточить эталонные показатели бизнеса. У франчайзи будет стратегия продвижения, разработанная индивидуально под ситуацию партнера с учетом его города.

Количество франчайзинговых точек
50
Количество собственных точек
11
Год начала бизнеса
2018
Год старта франшизы
2021
Общие инвестиции
от 11 000 000 ₽
Паушальный взнос
от 950 000 ₽
Роялти в мес.
6%
Заявленная окупаемость
18 мес.
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка:
Вы добавили франшизу к сравнению
Перейти в сравнение
Вы добавили франшизу в избранное
Перейти в избранное